Автосервис круглосуточно: задать вопрос. Авто сервис работает 24 часа.

BruceMow 14.10.2022 (02:45) PUCH Signum 1986
Для роста сбыта и моментального наплыва новеньких потребителей - следует обнаружить возможных клиентов, и информировать о себе.

В онлайне, люди с смежными потребностями группируются в конкретное объединение софта Viber - которые мы напечатали тут: https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=357

Непосредственная ЦА - это потребители которые 100% потребляют те же услуги аналогичны вашим или покупают похожие товары - к сожалению у иных предприятий.
Начнём с того, что, вы хотите забрать потребителей у другой компании - в нашем хранилище найдется конкретная целевая аудитория, соответствующая вашей нише сервиса, а именно: Барахолка - https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=1&text=Барахолка

Смежная целевая аудитория, это потенциальные посетители, которым с огромной долей вероятности будет необходима ваша услуга, в частности:
к примеру вы менеджер фирму СТО - из этого следует ваша ЦА, это хозяева б/у легковых автомобилей, либо машин после ДТП.
Рождается четкая дилемма: где выяснить круг лиц владельцев автомобилей - после ДТП ?
Возможные клиенты собственников авто, после дорожно транспортных происшествий, есть а именно, в этих группах: https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=1&text=авто+США - то есть, приобретатели покоцанных автомобилей из Соединенных Штатов Америки (не нуждающиеся в ремонте машины из Америки не покупают).

Сейчас вы понимаете как найти необходимое вам массу, но как созвонится с резидентом кучи не ведая его номера мобильного ?
Результат: требуется разведать номера смартфонов с интересующего вас скопления - сервис парсинга контактов Вайбера <a href=https://promouser.com/>https://promouser.com/</a> можно сделать в автоматическом режиме, период на получения результата составляет несколько мин. - список генерируется в в автоматическом режиме.

До заказа парсинга даётся возможность выбрать фильтры, что позволит:
- выбрать одну или несколько стран в результате парсинга (допустимые варианты: UA +380, RU +79, РБ +375, KZ +77, Узбекистан +998, Британия +44, Польша +48, MD +373)
- выделить чьи номера парсить (только участников, участников и администраторов, только администраторов)

Что делать с извлечёнными контактами потенциальных клиентов - решать вам, за частую их применяют для:
- звонков;
- распространения пиар писем;
- спамма инвайта в Viber;
- индивидуальный показ публикаций посетителям из вашей базы номеров (в Google, Яндексе, Фейсбуке, Однокласниках, Вконтакте и других соц. сетях);
- персональный показ объявлений постоянным покупателям, схожим на потребителей из вашей базы номеров (в Гугле, Yandex, Фейсбуке, Однокласниках, Вконтакте и иных соц. сетях);

С работой можно изучить на халяву, и если вам понравится услуга - по дешевке заплатить.
Доступен платёж Visa/Mastercard из UA, РФ, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других стран.
Для оптовых посетителей - крупные скидки.
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант