Автосервис круглосуточно: замена масла: особенности механизма. Авто сервис работает 24 часа.

13.06.2012

Масло в двигателе загрязняется постоянно – это неизбежно. Со временем это приводит к увеличению износа мотора и преждевременному выходу из строя трущихся деталей. Таким образом, от чистоты и качества моторного масла зависят и ресурс, и надежность автомобильного двигателя, а также его мощность и различные экологические показатели.

Поэтапная работа

Замена масла в двигателе, как и замена масла в коробке передач, технически достаточно простая процедура, и при необходимости это сможет сделать любой автовладелец, главное – выполнить эту процедуру своевременно.

Для начала приобретите масло, фильтр и промывку. Промывка будет заливаться в отработанное масло, после чего двигатель нужно будет запустить на определенное время. Затем старое масло сливается, обновляется фильтр и уже заливается свежее масло.

Промываем двигатель

Промывка – важный этап и пренебрегать им нельзя, ведь при замене масла без применения промывки существенная часть загрязнений останется в двигателе. Главными «вредителями» среди таких загрязнений являются: всевозможные углеродистые отложения (шлам, нагар, губчатые образования), а также различные лаки и краски. Промывка же размягчит и удалит все продукты износа и отложения, освободив залипшие гидрокомпенсаторы и зашлакованные поршневые кольца, обеспечит тем самым максимальный слив старого масла, прочистит масляные каналы и улучшит циркуляцию масла.

Сливаем масло

Следующий этап, без которого не обходится замена масла в двигателе, - это слив масла, который можно выполнить двумя способами: «высосав» при помощи специальной вакуумной установки через отверстие масляного щупа либо удалить через установленную в поддоне картера сливную трубку. Если Вам по душе первый способ – не забудьте предварительно разогреть двигатель до рабочей температуры. Второй же способ имеет важное преимущество – он экологичный, так как не допускает случайного попадания отработанного масла в окружающую среду. Однако у данного варианта есть и недостаток – из картера удаляется не все масло.

Меняем фильтр

Далее переходим к замене масляного фильтра. Для этого необходимо протереть на блоке двигателя посадочную поверхность и смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра, чтобы не повредить уплотнитель. «Купать» новый фильтр в масле, как советуют некоторые специалисты, мы не рекомендуем, так как еще до установки он соберет на себя различный мусор.

Заливка масла

После это двигатель готов к заливке свежего моторного масла. Это лучше делать при вытянутом щупе. В двигатель заливается нужный объем масла (указанный в техдокументации) и при помощи щупа замеряется его уровень. Если уровень залитого масла будет выше максимальной отметки, это не беда, так как после запуска двигателя масляные каналы заполнятся и уровень придет в норму. Если масла будет недостаточно, об этом при включении зажигания «сообщит» аварийная лампочка давления масла.

Для максимальной защиты двигателя от износа из-за масляного голодания при первом запуске лучше 5-7 «покрутить» стартер: это позволит насосу прокачать масло по системе. Для этого можно специально отключить систему подачи топлива или зажигания, чтобы двигатель не запустился раньше времени.

Замена масла в коробке передач – не менее важная процедура, но об этом в следующий раз.


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант