Автосервис круглосуточно: установка замка КПП: максимум защиты. Авто сервис работает 24 часа.

11.07.2012

Бесспорно, проблема безопасности автомобиля актуальна как для автовладельцев со стажем, так и для тех, кто еще только готовится к покупке собственной машины. Поэтому важность такого защитного устройства как блокиратор КПП имеет смысл оценить «на берегу».

Выбирая охранную систему для своего автомобиля, многие автовладельцы зачастую обращают внимание исключительно на электронные автомобильные сигнализации. Однако при этом важно понимать, что автосигнализация имеет ограниченный функционал: лишь сигнализирует о попытке несанкционированного проникновения в автомобиль.

При этом в настоящее время сигнализация является предметом пристального внимания автоугонщиков. Сегодня стандартные иммобилайзеры и автосигнализации, механизмы их подключения и схемы работы хорошо известны многим знатокам электроники, поэтому их отключение технически занимает максимум несколько минут.

В этой связи не стоит забывать о такой серьезной и неизменно надежной защите автомобиля от угона как механические средства защиты, которые многие, к сожалению, считают морально и технически устаревшими. Однако это не так.

Проверено временем

Предназначение механических противоугонных средств, несомненно, состоит в том, чтобы воспрепятствовать передвижению автомобиля, а также предотвратить физический доступ угонщиков в подкапотное пространство авто. Механическая защита включает целый ряд надежных и проверенных временем устройств, в числе которых: блокиратор руля, замок капота, блокиратор дверей, а также блокиратор КПП, о котором стоит поговорить подробнее.

В настоящее время с появлением на отечественном автомобильном рынке качественных индивидуальных блокираторов, актуальными стали разговоры о такой защите авто от угона, которая базируется на механических противоугонных блокираторах, к которым электронная сигнализация становится лишь дополнением.

Блокиратор КПП может быть как штыревой, так и бесштыревой: различие состоит только в механизме запирающего устройства. Штыревые блокираторы признаны более эффективными, поэтому рассмотрим их особенности более подробно.

Устройство в деталях

Установка замка КПП осуществляется под консоль авто, где специальным штырем она блокирует механизм управления коробкой передач. Для блокирования КПП необходимо для механической коробки передач установить рычаг в положении «задняя передача», а для автоматической – в положение «Parking» и затем заблокировать запирающий механизм специальным штырем.

Чтобы разблокировать устройство, необходимо повернуть ключ и убрать в держатель освободившийся штырь. В случае попытки угона блокиратор сделает невозможным переключение скоростей и заставит злоумышленника отступить.

Возможна также установка замка КПП на раздаточную коробку передач. В этом случае средство защиты блокирует механизм управления раздаточной КПП полноприводных автомобилей. В случае угона система сделает невозможным буксировку автомобиля, заблокировав переключение раздаточной КПП в нейтральном положении.

Чтобы активировать защиту, необходимо перевести рычаг в положение «L» (пониженная передача), а затем, как и в предыдущем случае, закрыть механизм специальным штырем.

Чтобы разблокировать устройство, также поворачиваем ключ и убираем в специальный держатель освободившийся штырь. Такую защиту рекомендуется устанавливать дополнительно к блокиратору основной коробки передач. Однако для некоторых моделей автомобилей уже сейчас существую защитные средства, предусматривающие единый блокиратор одновременно для главной и раздаточной КПП.


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант