Автосервис круглосуточно: ремонт карбюраторов ВАЗ: продувка элементов. Авто сервис работает 24 часа.

30.05.2012

Владельцы автомобилей семейства ВАЗ не понаслышке знают, что их «подопечные» нуждаются в пристальном внимании, постоянном обслуживании и техосмотре. Однако автомобили имеют один большой плюс – они достаточно просты в ремонте. Причем большинство поломок в данном случае устраняет грамотный ремонт карбюраторов.

Итак, ремонт карбюраторов ВАЗ может иметь различные акценты: все зависит от конкретной неисправности. Так, зачастую появляется необходимость продуть элементы карбюратора. Причем при наличии даже небольшого опыта, а также в экстренной ситуации эту операцию можно проделать самостоятельно. Главное, четко понимать, в чем проблема и как ее устранить.

Инструкция

Для начала подготовьте все необходимые инструменты. Вам понадобится: отвертка, насос для накачки шин, а также ключи на 10, 13 и 19 мм. Обратите также особое внимание на то, что все отверстия жиклеров карбюратора калиброваны, поэтому даже совсем незначительные царапины или задиры в каналах помешают нормальной подачи топлива.

Начиная ремонт карбюраторов ВАЗ, также необходимо учесть, что для чистки отверстий жиклеров ни в коем случае нельзя использовать металлическую проволоку. Особую осторожность требуется соблюдать также при отворачивании или обратном заворачивании жиклеров.


Внимание!

Не забывайте, что корпус карбюраторов ВАЗ отлит из очень податливого цинкового сплава, а значит, резьбу под жиклеры можно легко деформировать.


Ремонт карбюраторов ВАЗ с акцентом на продувке составных элементов (жиклеров, фильтров и топливного насоса) требует выполнения определенных действий, которые мы перечислим поэтапно:

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • При помощи отвертки ослабляем натяжение хомутов на креплении шланга подачи топлива, а затем снимаем сам шланг.
  • Отворачиваем пробку с фильтра карбюратора, пользуясь ключом на 19 мм; вытягиваем фильтрующий элемент, затем промываем его бензином и продуваем воздухом, используя заранее подготовленный насос для накачки шин.
  • Устанавливаем фильтрующий элемент на свое место и заворачиваем пробку.
  • От рычага управления пусковым устройством и заслонками отсоединяем телескопическую тягу.
  • При помощи отвертки отворачиваем винты крепления крышки карбюратора и снимаем крышку в сборе.
  • Далее последовательно продуваем воздухом: сначала корпус жиклеров холостого хода, затем воздушные и топливные жиклеры основной дозирующей системы, каналы и клапан распылителя насоса-ускорителя, а также воздушные и топливные жиклеры переходной системы и системы холостого хода.
  • Очищаем от нагара регулировочный винт, продуваем сжатым воздухом воздушные системы и топливные каналы карбюратора.
  • Устанавливаем крышку карбюратора на свое место и заворачиваем винты.
  • Проверяем крепление карбюратора к коллектору и, если нужно, подтягиваем гайки крепления карбюратора, используя ключ на 13 мм.
  • При помощи традиционной отвертки проверьте крепление корпуса, а также крышек пускового устройства и насоса-ускорителя.
  • Устанавливаем на место телескопическую тягу рычага управления заслонками и пусковым устройством.
  • Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления крышки топливного насоса, а затем снимаем крышку вместе с фильтром и шайбой.
  • Продуваем фильтр сжатым воздухом, затем устанавливаем его на место и закрепляем.

Внимание!

После разборки топливного насоса нужно обязательно подкачать топливо 6-8 качками при помощи ручного привода.



Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант