Автосервис круглосуточно: блокиратор дверей – важный этап защиты. Авто сервис работает 24 часа.

20.03.2012

В настоящее время наряду с прогрессивными электронными средствами защиты от угона, большой популярностью пользуется механическая защита автомобиля от угона, главный принцип работы которой можно охарактеризовать как «против лома нет приема». Механическая защита авто включает различные типы устройств, назначение которых сводится к комплексной защите автомобиля.

Дверные блокираторы – один из вариантов механических средств защиты для автомобиля. Их главное предназначение – остановить угонщика еще на первой стадии попытки угона, то есть не допустить злоумышленника в салон автомобиля. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, наткнувшись на препятствие в виде неподдающихся даже после взлома центрального замка дверей авто, угонщик отказывается от такого автомобиля.

Механизм в действии

Не секрет, что в наше время существует большое количество способов, позволяющих вскрыть штатные дверные замки автомобиля (посредством проворота личинки, при помощи перемещения тяги замка металлической линейкой через уплотнитель стекла, а также вытягиванием дверной кнопки наверх накинутой проволочной петлей и многое другое).

Однако параллельно с методами угонщиков совершенствуются и охранные системы автомобиля, способные выдерживать все больший напор злоумышленников. Идеальная схема сегодняшней защиты – предотвратить угон в самом зародыше. Ведь если угонщик не сможет вскрыть двери вашего автомобиля, то и само преступление не состоится.

Принцип работы блокиратора дверей достаточно прост и одновременно надежен. Блокиратор дверей обладает штыревой конструкцией и действует по принципу дверной щеколды. Блокировка штырей происходит в автоматическом режиме при постановке на автосигнализации. Штырь устройства входит в ответную часть блокиратора, которая располагается на стойке кузова, блокируя открытие дверей. Открытие происходит по команде от дополнительно устройства: при этом штырь выходит из ответной конструкции замка, снимая блокировку с дверей.

Таким образом, автомобильная дверь будет заперта независимо от механизма штатного дверного замка.

Однако каждый автовладелец должен максимально объективно оценивать эффективность всех этапов защиты. Поэтому, только наличие дополнительного запорного механизма, а также бронирование стекол автомобиля особой бронирующей пленкой сможет серьезно затруднить проникновение злоумышленников в салон автомобиля.


Совет.

Отпирание замка блокиратора лучше всего организовать либо от качественной автосигнализации с диалоговым режимом кодирования (Пандора, Сталкер, StarLine C-series) или по какой-то «хитрой» команде от традиционной сигнализации.


Специальная конструкция блокирующего замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и практически в любой части автомобильной двери, не опасаясь самопроизвольного закрытия дверей под действием инерции. При этом гибкий привод блокиратора позволит быстро найти место для крепления замка внутри двери. Вместе с тем, некоторые электромеханические блокираторы дверей в случае, если в автомобиле закончится электричество, оснащены специальным страховочным тросиком.

Грамотная установка

Перед тем, как установить дверной блокиратор, необходимо тщательно осмотреть автомобильную дверь и найти место, где зазор между стойкой и дверью будет минимальным. В данном месте необходимо наметить, а после просверлить отверстие диаметром приблизительно 12,5 мм для последующей установки втулки запорного механизма.

Далее нужно закрепить электропривод внутри двери, а также при помощи хомутов закрепить гибкий привод, чтобы исключить дребезг при движении. После этого, необходимо соединить и подключить дверные замки и дать команду управления на запирание/отпирание блокиратора.

Далее необходимо пометить маркером кончик запорного штыря, закрыть двери автомобиля и подать команды на запирание. После этого, ориентируясь на оставленную метку, на стойке двери закрепляем пластину, повторяем данную операцию и по оставленной запорным штырем на пластине метке, сверлим отверстие приблизительным диаметром 7-7,5 мм.

Теперь закрываем дверь и проверяем работу, а также надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После данной процедуры обшивку двери можно возвращать в исходное состояние.


Внимание!

В процессе установки и регулировки блокираторов система, которая предохраняет блокираторы от закрытия при открытой двери, возможно, будет отключена. Поэтому, во избежание повреждения автомобильной стойки и запорного штыря, команду закрытия необходимо подавать с максимальной осторожностью.



Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант